Суббота, 18.05.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 21 » Full moon pictures
12:13
 

Full moon pictures

Это интервью было сделано в ноябре 2007. Его оригинал опубликован здесь, перевод сделан мной и выложен с любезного разрешения автора. Это – лишь первая часть нтервью, позднее будет выложено продолжение. Так же получено преварительное согласие самого Дэвида на эксклюзивное интервью моему блогу.

Что вы делаете в Италии?
Я провожу здесь часть времени. По полгода здесь, и в Лос-Анжелесе. Я могу работать и здесь. Разумеется. Спасибо электронной почте и тому подобным штукам. Так что, смотря по тому, где погода лучше, я живу в вечной Весне.

Насколько я понимаю, ваши родители были аниматорами?

Это точно, были.
Тогда как вы стали сценаристом, вместо рисования мультфильмов для Чарли Брауна?
Потому что у меня нет способностей к рисованию. Все в семье, включая дядей со обоих сторон были аниматорами, но ко мне талант не перешел. Я все время читал и очень увлекался кино и историей кино, даже когда был ребенком. Так что казалось естественным попробовать сделать мой собственный фильм, а так как возможности снимать кино не было, надо было попробовать написать сценарий.
Вы показывали кому-то эти сценарии?
Время от времени. Потом один из агентов, которому я показывал свои сценарии посоветовала мне обратиться в компанию Full moon Чарли Бэнда. У него была вакансия, которая не подходила членам Гильдии. Я в то время в нее не входил, так что я послал пару сценариев, и он перезвонил. Так все и вышло.
Что было вашей первой работой для Чарли?
Первая моя работа называлась Crash and Burn. У него уже был сценарий с таким названием, но это был один из сценариев, сделанных при участии Гильдии и он не мог упоминать имена. Я переписал некоторые страницы и меня упомянули лишь в самом конце титров. В одно время с Crash and Burn, он нанял меня написать Повелитель кукол II.”

Замышлялся ли Crash and Burn как сиквел Robojox?
Не был. Я помню, он говорил об этом, но мне кажется, не хотел, чтобы так и было. Думаю, что сценарий Crash and Burn был у него еще до Robojox, но снят фильм был позднее. Я не уверен. Я думаю, что сценарий пролежал у него год или два прежде чем он нашел кого-то переписать его.

Какие указания он давал вам по ограничению сцен со спецэффектами?
Он велел мне использовать только персонажей из первого сценария. Но я помню, что там были две женщины-проститутки, которые употребляли наркотики. В первоначальном сюжете они были вечно обдолбаны, что ему не нравилось. В монашек я их не превратил, но сильно смягчил. Что касается эффектов, он не призывал держать бюджет в уме. Я думаю. Что он просто считал, что при пост-продакшн они с Дэвидом Алленом все сделают.
Насколько хорошо вы были знакомы с работами Чарли Бэнда, до того как начали работать на него?
На саммо деле я знал некоторые работы его отца, Альберта Бэнда, который поставил несколько интересных небольших фильмов в пятидесятые. Очень жуткий фильм под названием Face of Fire с James Whitmore, который основан на рассказе Steven Crane ‘The Monster.’ Я плохо знал работу Чарли, до того как был принят. Видел кое-что, но не следил за ним.
Как начинался Повелитель кукол 2?
Чарли сказал, что хочет сиквел, но пусть меня не беспокоит ничего из первого фильма, за исключением пары вещей. Он хотел сохранить кукольных персонажей и, конечно, Анри Тулона, но так как Чарли не нравился персонаж Женщины-Пиявки, он хотел, чтобы ее убили, я так и сделал. Все остальное полностью зависело от меня и его не беспокоило, зайду ли я слишком далеко. Как вы и отмечали в своем обозрении в фильме сильно влияние Мумии Карла Фройда (1932). Я сделал это намеренно, это было что-то вроде посвящения. Я очень люблю этот фильм.
И я был очень польщен, когда Дэвид Аллен взялся за сценарий. Он не только ставил именно так как написано, он полностью следовал мои указаниям: когда перейти на черно-белое изображение, обрезать на постере и перейти на постер в следующей сцене. Он многое видел точно так же как я, разве что, мне казалось, вся вещь должна развиваться несколько быстрее, чем он срежиссировал.
Это единственный фильм, который поставил Дэвид Аллен?

“Он собирался делать еще один под названием The Primevals и уже начал подготовку перед самой смертью. Может быт он поставил одну или две сцены.”

Чарли Бэнд любит использовать тех же людей. Дэвид Аллен сам решил отказать от режиссуры и сосредоточиться на эффектах?

“Нет-нет, он определенно хотел ставить еще, и только смерть ему помешала. Я потерял следы Дэвида не задолго до того, как он умер. Долго после Повелителя кукол 2 я не видел его. Я заезжал по случаю в его студию, которая была изумительным местом и мы просто разговаривали. Дэвид целыми днями крутил Вагнера на хай-энд системе с 12 дюймового винила, он не любил ремастированных CD. Он очень любил мифологию Вагнеровского Кольца, всегда вдохновлялся его работами.
Как приняли Повелителя кукол 2? Были ли он успешен?

“Он был успешен. На самом деле, я думаю. Что было еще фильма два после него, которые прокатывал ПарамунтУ Чарли были с ними какие-то разногласия.

Он получил хорошие отзывы, и получил кое-какую работу, не с помощью сценария, а от людей, которые видели фильм, и которым он понравился. Фильм был бешено популярен и, разумеется, он вышел сразу на видео. Я думаю, Чарли всегда нравились гарантированные хорошие продажи подобных вещей. У него была большая аудитория 14-18 летних парней и фанатов постарше, это была очень преданная аудитория. Повелитель кукол 2 был хорошо сделан и Чарли мне рассказывал, что выиграл с ним пару премий.

Это был один из первых видеосиквелов, примерно в тое время, что и Trancers II. Сейчас мы считаем Чарли королем сиквелов, но это в то время он лишь начал понимать, что может превратить фильмы во франчайзы. Какой была эта часть плана?
Мы не обсуждали столь далеко идущие планы. Я не знал этого, когда работал над «Повелителем Кукол 2». Ко времени, когда я делал «Подвиды», мне показали постер, который у них был, чтобы я писал фильм вокруг этого постера. Он сказал мне, что это направление в котором будут развиваться «Подвиды» и он хотел сделать столько фильмов на эту тему, сколько сможет. Вскоре после того, как я взялся за «Подвиды» я слышал, что мой приятель пишет Повелитель кукол 3, я понял, что Чарли взялся за все это. Но когда я писал второй «Повелитель», я думал, что все идет к концу. Я не ждал, что будет еще… пять?
Всего их семь. Сначала пять номерных фильмов, потом «Проклятие Повелителя кукол», «Повелитель кукол: Ретро» и, наконец, «Повелитель кукол против демонических игрушек»
ты знаешь, он был очень стеснен Чарли. У меня в сценарии была небольшой флэшбэк в Нацисткой Германии. Он занимал страницы полторы и мне было сказано вырезать его. Хотя для первого варианта сценария эта сцена была важна, но он сказал: «Нет, мы хотим сделать так и вырезать». Потом был «Повелитель кукол 3». Так что он взял эти полторы страницы и сообразил, как из этого сделать целый фильм. И потом все фильмы серии – до пятого, по меньшей мере, использовали эти нацистские мотивы. Он всегда видел такие элементы, которые можно использовать, чтобы сделать хороший сиквел и понимал, как их надо использовать. Он действительно умный парень.

56.992409 40.967789


Видимо уловив, что второй фильм стал не продолжением, а римейком первого, Чарли Бэнд еще не придумал, куда же, собственно, двигаться. Поэтому фильм стал не сиквелом, а приквелом, предысторией. Сценарий написал C. Courtney Joyner, постоянно работавший с Full moon. Мы узнаем, откуда собственно, начались разногласия Тулона и нацистами и как куклы начали убивать. Разгадка, кстати. оказалась довольно простой – жену его по глупости убили.
Фильм поставил Дэвид Дэкото, на счету которого уже были 18 фильмов, включая, например, “Криптозоиды”. На мой взгляд, он поработал отлично – в фильме выдержан ритм и создана своя атмосфера, причем аромат сериала не был разрушен, не возникло ощущения “приставленности”.
В роли Анри Тулона снимался Guy Rolfe, он появиться и в нескольких продолжениях. Он же сыграл, кстати, в фильме “Куклы” Стюарта Гордона – тоже снятом на Full moon и послужившим, якобы, источником вдохновения длчя первого “Повелителя Кукол”.
Интереснейшая, чтобы не сказать культовая личность, задействована в качестве главного злодея: майора Краусса сыграл Richard Lynch. На его счету два фильма Руджеро Деодато (“Режь и беги” и “Братья варвары”), роли в обоих версиях сериала “Боевая звезда Галактика” и множество других. В фильме упоминается, что именно с майора сделан внешний облик Лезвия (Блейда) – одной из самых популярных кукол серии.
Ian Abercrombie, сыгравший доктора Гесса известне так же по “Вавилону 5 “Зловещим мертвецам 3 и даже роли Канцлера Палпатина/Дарта Сидиуса в “Войнах клонов”.
Sarah Douglas сыгравшая Эльзу Тулон, появлялась опять-таки в “Вавилоне 5, “Возвращении живых мертвецов 3 и “Конане-разрушителе”. С нее, в свою очередь, сделана кукла Женщины-пиявки, которую Тулон дорабатывает на наших глазах, превращая в убийцу.
Появляется и новая кукла – это шестирукий Стрелок, быстро набравший популярность.
В целом – отличный фильм, нисколько не уронивший серию в моих глазах. Если, как обещал Декото, новый фильм “Ось зла” сделан в том же духе – я буду счастлив.

56.992409 40.967789


Какие фильмы вы любили в детстве и как ваши вкусы поменялись со временем?
Ребенком я обожал многие комедии. «Полицейская академия», «Месть полудурков» (REVENGE OF THE NERDS), “Гремлины”. А еще я вырос на Шварценнегере, Сталлоне, ван Дамме и Норрисе. Видел несколько ужастиков типа «Наседки» (THE BROOD) и «Ночи живых мертвецов» (оригинальной). “Детские игрушки” (CHILD’S PLAY) меня напугали. Теперь я смотрю хорроры, боевики и итальянские фильмы. В последнее время я смотрю много военных фильмов.
Расскажите немного вашей ранней короткометражке «Нападение существа из ванной» (ATTACK OF THE BATHROOM CREATURE).
Я снял его, когда мне было 16 или 17. Школьник. Все сделали я и еще двое-трое парней. О гиганской какашке из канализации, которая пытается меня убить. Я отбиваюсь, используя гранаты, пистолеты и Lysol. Он никогда не был выпущен и на то есть причины! Зато я научился снимать, монтировать, играть и ставить боевые сцены.
Как вы познакомились с Дэвидом ДэКото, расскажите о вашей работе с этим человеком-легендой..
Я впервые написал Дейву, когда он работал на Full Moon в конце 90-ых и он перезвонил. Мы говорили по телефону часами. Он позвал меня в мой первый «настоящий» фильм, он назывался MICRO MINI KIDS.

Определенно, это один из самых изумительных опытов на все время. Дейв стал наставником, вдохновил меня заниматься всем этим. Я все время обращаюсь к нему за советом. Он снимает быстро и порождает отличные идеи. Он мастер своего дела. Надеюсь вскоре сыграть в еще одном его фильме.

Тот же вопрос о Фрэде Олене Рее.
Я встретил его в 99 через Дэвида ДэКото. Он только, что женился на Ким и у них был дом в долине. Мы поужинали и я задавал ему множество вопросов. И далее мы общались по электронной почте, год спустя, когда я переехал в Голливуд, он пригласил меня работать с ним. Фрэд всегда рассказывал интересные истории и давал мне как актеру отличные возможности для работы. Он давал кучу советов и приглядывал за мной. Я работал с ним на полудюжине фильмов.
Вы поставили один фильм. Как впечатления? Понравилось ли вам, хотите ли поставить еще?
Да, KILLERS BY NATURE. Было весело! Он снимался очень жарким летом. Я был так неопытен и должен был помогать с камерой, освещением, да со всем. Может и несовершенный, но эй, он был сделан за тысячу баксов. Это был мой шанс доказать, что я могу поставить недорогой фильм с недорогой камерой и получить забавный продукт. Я бы поставил еще фильм, может быть за $100,000 или около того. У меня есть полдюжины готовых к запуску проектов.

И об Asylum. Некоторые говорят, что они лишь подделывают блокбастеры. а сами фильмы отстой. Что вы думаете об Asylum. Как вам понравилось с ними работать? Хочу сказать, что мне их фильмы нравятся и мне действительно интересны Asylum. Я не пытаюсь никого провоцировать.

Я сделал четыре фильма для The Asylum. По большей части – впечатления самые лучшие. Может быть, не так много платили, но это хороший пункт для резюме. Я знаю David Latt уже годы и не раз заходил в их офис покритиковать фильмы. Мне бы хотелось, чтобы они отошли от имитаций, но будем честными, это приносит хорошие деньги. Asylum одна из самых успешных производственных компаний, появившихся в последние десять лет. Снимают очень быстро и большая часть съемочной группы очень молода, и жаждет сделать шаг за порог. Я бы с удовольствием поработал с ними еще.
Я читал о вашей коллекции фильмов. Насколько она велика? Какие фильмы вы собираете и видели ли вы русские фильмы?
Я собираю больше 15 лет. Думаю, у меня было 20,000-30,000 фильмов за эти годы. В личной коллекции около 2,000 на данный момент и примерно 9,000 в моем магазине. Больше всего я люблю боевики, военные фильмы, фильмы о боевых искусствах и дурацкие комедии, sci-fi и кровавые ужастики. Фильмы о зомби мне все еще нравяться. Русских фильмов, насколько помню, не видел. Но однажды, однажды…
Все ли ваши сценарии были поставлены верно? Или некоторые фильмы вам не нравяться?
Сложно сказать. Иногда не приходится на самом деле винить продюсера или режиссера. Часто не хватает бюджета или времени. Я люблю фильмы и назвал бы CREEPIES своим любимым. Модели, миниатюры, взрывы, горячая крошка Lisa Jay, даже камео Ron Jeremy. Jeff Leroy проделал фантастическую работу в тот раз. И опять таки я написал лишь примерно половину фильма. Другие поработали не так уж и хорошо. Но в одном я уверен, это отличный фильм с большим количеством крови!

Вы поклонник Full moon? Все ли их фильмы вам нравяться и можете ли назвать любимые?
Я один из величайших фанатов Full Moon в мире. Я видел около 150 фильмов Чарли Бэнда. У меня все еще есть членская карточка Full Moon! И футболки, сценарии, карточки – все виды памятных сувениров. Мои любимые DEMONIC TOYS, DR. MORDRID, PUPPET MASTER 3, DOLLMAN, TRANCERS 2, BAD CHANNELS, DOLLMAN VS. DEMONIC TOYS, и CASTLE FREAK. Конечно. У них и дерьма хватает. Но у них отличные идеи и работа художников. Это компания моей мечты. Начать новый Full Moon. Сделать “comic book movies” как я их называю.
Какой из ваших фильмов вы бы назвали любимым?
Опеределенно CREEPIES. Думаю, он не близок к тому, что я хочу делать. Увеличьте бюджет раз в десять – и вот то, чего я хочу. Это касается пауков, взрывов и всех актеров. Не заметили «качающий» саундтрек от Manda and the Marbles. Я смотрел фильм с публикой и им «вставляло».
Представтьте фильм вашей мечты. О чем он?
Проект моей мечты это TURDS, римейк ATTACK OF THE BATHROOM CREATURE. В этом году я написал сценарий. В совершенном мире это бы выглядело так:
$1.5 миллиона бюджет
15-18 съемочных дней
60,000 футов пленки (35мм разумеется)
В фильме бы снимались John Goodman, Sonny Landham, Candy Clark, Lin Shaye, Frederic Forrest
Не уверен, что я сам хотел бы его поставить. Может быть Энтони Хикокс. Фильм бы занял неплохое место в таблице сборов, гарантирую. И было бы много моделей и миниатюр тоже!


Успех первого фильма определил появление сиквела, как это всегда бывает в кинобизнесе. Продолжение лично мне показалось менее атмосферным, зато более динамичным, если сравнивать с оригиналом. Снова группа экстрасенсов попадает в заброшенную гостиницу и сталкивается со зловещими куклами. Вот только руководит ими теперь Анри Тулон, кукольник, открывший секрет оживления кукол. Теперь они в свою очередь вернули создателя к жизни. Вот только это уже не милый старичок из первой части, а вполне расчетливый и эгоистичный убийца… Из новых кукол в фильме появляется Факел со внешностью нациста и склонностью “поджаривать” противников, по маленьких детей включительно. Среди экстрасенсов засветилась, например, Charlie Spradling, игравшая так же, например, в “Меридиане” (1990) Чарли Бэнда и “Твин пиксе”. Забавно, но в обоих этих фильмах так же сыграла Шерелин Фенн.
Дэвид Шмоллер, режиссер первой части, похоже, не имел никакого отношения к этому сиквелу – разве что придумал для первой серии персонажей, которые появилиясь и в этой. Да и вообще команда значительно поменялась.
В режиссерском кресе оказался Дэвид Аллен, гораздо чаще занимающийся спецэффектами: вэтом качестве он поработал и над несколькими сериями “Повелителя кукол” и над другим культовым сериалом Full moon – вампирской сагой “Подвиды”. Его интерес к покадровой анимации начался с просмотра “Кинг Конга” (1933 года), который был перевыпущен на экраны, когда будущему волшебнику спецэфектов было всего шесть лет. В этом году исполнилось 10 лет со дня смерти мастера – 16 августа 1999 года.
Сценарий к фильму написал Дэвид Фабиан, опять-таки поработавший и над “Подвидами” (сценарист первого фильма).
Анри Тулона на этот раз сыграл Steve Welles, в фильмографии которого так же Hollywood Chainsaw Hookers Фреда Олена Рея и даже первый фильм “Семейка Адамсов”. Обратите внимание, что куклу Тулона играл другой актер – это был Майкл Тодд, сыгравший так же в “Роботе ниндзя”, например и занимавшийся спецэффектами на фильме Humanoids from the Deep.
В небольшой роли отметился культовый George ‘Buck’ Flower – на его счету, к примеру, “Мешки для трупов” Карпентера, “Исполнитель желаний” и “Проклятии острова Комодо” Джима Уайнорски.
А самой значимой фигурой, появившейся в этой серии, стал, пожалуй, Дэвид Дэкото. На этом фильме он поработал продюсером, но уже со следующей серии стал режиссером.
Ну и напоследок – забавный факт. Существует серия порнофильмов Puppet Master, в которой снимался легендарный Rocco Siffredi. Так что есть и еще один фильм Puppet Master II – правда, мне неизвестно, имеет ли он какое-либо отношение к творению Full moon/

Puppet_Master_poster
Фильм заложил основы не только культовой серии, но и популярности самой студии Full moon pictures, как таковой. Для David Schmoeller он не был первым, хотя остается, пожалуй, самым известным за всю карьеру, хотя режисер по-прежнему работает.
Итак, кукольный мастер Анри Тулон ( в его роли – оскаровский номинант William Hickey) научился оживлять мертвую материю и создал живых кукол. Чтобы секрет не достался нацистам, он овершает самоубийство, предварительно припрятав сових питомцев. Много лет спустя другому обладателю волшебной силы удается раскрыть секрект Анри Тулона и завладеть куклами. Вот только цели его оказались далеко не благими…
В фильме стоит отметить Barbara Crampton в эпизодической роли “женщины на карнавале”: эта актриса снималась во многих фильмах Стюарда Гордона (“Ре-Аниматор”, “Извне”, “Чудовище из замка”, последний, кстати, снимался для Full moon), сечас она снимается в “Доме Ре-Аниматора”. Участвовала она и в других проектах Full moon: в частности, “Трансеры 2, “Робовойны”, и даже в легендарных “Роботах -убийцах”, первом фильме Джима Уайнорски.
Кстати, источником вдохновения для этого фильма послужила еще одна картина Чарли Бэнда под названием “Куклы”. Снял ее… Стюарт Гордон.
Внешность одной из самых культовых кукол в этой серии – Блэйда (Лезвие) скопирована с Клауса Кински, Любимого актера Дэвида Шмоллера.
Первое, что захватывает вас в этом фильме – музыка. Главная тема фильма запомианется на гды: она мягкая, почти лиричная, но с неуловимым привкусом угрозы. Композитором в фильме стал Richard Band, брат Чарльза Бэнда, основателя Full moon. Он работал и на многих других фильмах студии, а так же на первых двух фильмах “Ре-Аниматора”. Есть у него и актерский опыт: он сыграл персонажа по имени Марсель в фильме Last Foxtrot in Burbank, поставленным Чарльзом Бэндом.
Из других актеров мое внимание привлек Paul Le Mat, исполнитель роли Алекса, по сути главный герой фильма. Этот актер – ветеран вьетнамской войны и обладатель боевых наград. Он снимался в эпизодах таких сериалов как “Сумеречная зона”, “Конан”, из мейнстрим-кино можно отметить “Американскую историю Икс”.
С точки зрения любителя ужасов, фильм – безусловный шедевр: есть бездонная атмосфера, оригинальная задумка, отличная музыка. Немного крови, немного обнаженки (за нее отвечает Kathryn O’Reilly). Наиболее сексуальной, впрочем, я бы назвал Robin Frates: внешность актрисы, может быть не идеальна, но зато обладает изюминкой.

Просмотров: 300 | Добавил: isself | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz